30 Май 2007, 07:14

Microsoft надеется выйти на глобальный рынок онлайн-рекламы

Microsoft надеется выйти на глобальный рынок онлайн-рекламы

Москва, 30 мая — корпорация Microsoft решила купить маркетинговую фирму aQuantive, основным направлением деятельности которой является посредничество между продавцами и покупателями на стремительно развивающемся рынке интернет-рекламы. Microsoft готов заплатить за aQuantive рекордную для компании сумму в 6 млрд долларов.

Осуществляя покупку такого интернет-посредника, Microsoft надеется выйти на глобальный рынок онлайн-рекламы. Такие веб-гиганты, как Google и Yahoo, уже заявили о своих видах на этот рынок.

За каждую акцию aQuantivе Microsoft предлагает 66,50 доллара, что на 85% выше той цены, по которой они продавались (35,87) до известия о предполагаемой продаже.

Кевин Джонсон, возглавляющий подразделение Microsoft, ответственное за разработку программных платформ и сервисов, считает, что эта сделка позволит вывести рекламный бизнес компании на новый уровень. В Microsoft решительно настроены на то, чтобы получить свою долю 40−миллиардного пирога онлайн-рекламы, который с каждым годом растет.

Microsoft стала последней в ряду крупных технологических компаний, совершивших покупку на быстро сокращающемся сегменте независимых рекламных онлайн-бизнесов.

Месяц назад поисковый гигант Google приобрел онлайн-агентство DoubleClick более чем за 3 млрд долларов, в то время как Yahoo, уже владевший пятой частью акций компании Right Media Exchange, приобрел оставшиеся 80% за 680 млн долларов.

Фирма aQuantive, в которой работают свыше 2,5 тыс. сотрудников, как ожидается, продолжит свою деятельность в своем нынешнем офисе в американском Сиэтле, но уже как часть онлайн-операций компании Microsoft. Сделку окончательно планируется завершить в первой половине следующего года, после того как она пройдет экспертизу в соответствующих правительственных регулирующих органах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео