26 Окт 2007, 12:39

Microsoft — эксклюзивный продавец рекламы Facebook

Microsoft — эксклюзивный продавец рекламы Facebook

Согласно достигнутым договоренностям, софтверный гигант Microsoft приобретет 1.6% акций социальной сети за $240 млн. и станет эксклюзивным продавцом рекламы.

 

Таким образом, оценочная стоимость Facebook, исходя из простейших арифметических расчетов, составляет $15 млрд.

 

Однако, соглашение затрагивает не только вопросы права собственности, но и отношения компаний в области продажи рекламы. Согласно достигнутым договоренностям, Microsoft станет эксклюзивным продавцом баннерной рекламы на страницах Facebook на международных рынках. Напомним, что в августе этого года корпорация Билла Гейтса подписала с социальной сетью соглашение, по условиям которого Microsoft закрепляла за собой эксклюзивные права на продажу баннерной рекламы в Facebook на территории США.

 

Директор по доходам Facebook Оуен Ван Натта (Owen Van Natta) также сообщил, что между социальной сетью и Microsoft были подписаны еще некоторые соглашения, содержание которых пока не раскрывается.

 

По словам Кевина Джонсона (Kevin Johnson), президента подразделения платформ и сервисов Microsoft, "сделка представляет собой крупную победу корпорации в области рекламной синдикации и увеличивает возможности рекламной платформы Microsoft".

 

Эксперты отрасли также отмечают мудрое решение рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, купившего летом 2006 года 0.5% акций Facebook за $10 млн. Исходя из сделки Microsoft, оценочная стоимость пакета IPG выросла чуть больше, чем за год до $75 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео