Мгновенные деньги со «Славутич»
20 Мар 2008, 07:58

Мгновенные деньги со «Славутич»

Мгновенные деньги со «Славутич»

20 марта 2008 года начинается грандиозная промоакция «Звикай бути в виграші», во время которой каждый покупатель пива «Славутич» имеет реальные шансы выиграть настоящие деньги.

 

В акции участвует продукция ТМ «Славутич» в ПЭТ-упаковке с акционной этикеткой.

 

Подарочный фонд акции составляет 5 млн. грн., а это в 2,5 раза больше чем в 2007 году! Подарочные капсулы содержат купюры номиналом 5, 10 или 20 грн. Акция продлится два месяца — с 20 марта по 20 мая.

 

Впервые в Украине промоакция с данной инновационной механикой, была проведена ТМ «Славутич» в 2007 году. Акция прошла успешно и завоевала огромную популярность у потребителей. Механика акции проста, не требует особых усилий со стороны потребителя, а главное — позволяет выиграть «идеальный приз». Подарочный фонд акции в 2007 году составил 2 млн. грн.

 

«Славутич СуперПромо» проводится с применением инновационных технологии, запатентованных американской компанией Riverside Technologies. Возможность предварительного обнаружения приза исключена.

 

Деньги свертываются, герметично запаковываются в пищевую плёнку, помещаются в пластмассовую крышечку, которая герметично приваривается методом ультразвукового сваривания.

 

Ранее аналогичные акции уже проводились в разных странах мира, в том числе в США, Венгрии, России. В большинстве стран данная инновационная механика использовалась для различных напитков только в алюминиевой банке.

 

Группа ВВН впервые в мире совместно с компанией Riverside Technologies разработала и внедрила механику, которая позволяет вкладывать капсулу с купюрой в ПЭТ бутылки.

 

Петр Чернышов, генеральный директор группы предприятий ВВН в Украине:
«Славутич — инновационный бренд, который постоянно радует своих потребителей различными новыми технологиями. Учитывая огромный успех промоакции «Ищи деньги под крышкой» в 2007 году, мы приняли решение вновь порадовать наших потребителей простой, на первый взгляд, акцией с понятным и близким всем призом — денежным вознаграждением. Реализация подобной акции требует от нас тщательной подготовки. В этом году призовой фонд был существенно увеличен, а значит, шансы выиграть деньги сильно возросли».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео