Мгновенные деньги со «Славутич»
20 марта 2008 года начинается грандиозная промоакция «Звикай бути в виграші», во время которой каждый покупатель пива «Славутич» имеет реальные шансы выиграть настоящие деньги.
В акции участвует продукция ТМ «Славутич» в ПЭТ-упаковке с акционной этикеткой.
Подарочный фонд акции составляет 5 млн. грн., а это в 2,5 раза больше чем в 2007 году! Подарочные капсулы содержат купюры номиналом 5, 10 или 20 грн. Акция продлится два месяца — с 20 марта по 20 мая.
Впервые в Украине промоакция с данной инновационной механикой, была проведена ТМ «Славутич» в 2007 году. Акция прошла успешно и завоевала огромную популярность у потребителей. Механика акции проста, не требует особых усилий со стороны потребителя, а главное — позволяет выиграть «идеальный приз». Подарочный фонд акции в 2007 году составил 2 млн. грн.
«Славутич СуперПромо» проводится с применением инновационных технологии, запатентованных американской компанией Riverside Technologies. Возможность предварительного обнаружения приза исключена.
Деньги свертываются, герметично запаковываются в пищевую плёнку, помещаются в пластмассовую крышечку, которая герметично приваривается методом ультразвукового сваривания.
Ранее аналогичные акции уже проводились в разных странах мира, в том числе в США, Венгрии, России. В большинстве стран данная инновационная механика использовалась для различных напитков только в алюминиевой банке.
Группа ВВН впервые в мире совместно с компанией Riverside Technologies разработала и внедрила механику, которая позволяет вкладывать капсулу с купюрой в ПЭТ бутылки.