10 Апр 2019, 08:41
PR

25 апреля в Киеве состоится международный PR-Фестиваль.

Технологическая революция и социально-экономическая турбулентность изменили как технологии, так и само представление об управлении репутацией. Как? Об этом — на ежегодном здесь.

Работа с репутационными вызовами для компаний и публичных лиц — центральная тема главного знакового межотраслевого мероприятия индустрии коммуникаций, которое на протяжении многих лет ежегодно собирает свыше 200 ведущих украинских и зарубежных профессионалов в сфере корпоративного и продуктового PR, GR и IR, КСО, маркетинга, медиа и digital.  

В этом году гости Фестиваля соберутся в «чистый четверг» 25 апреля в киевском Гранд Холле отеля «Крещатик». 

Традиционно Фестиваль откроет keynote speech Елены Деревянко — председателя Оргкомитета, партнера Агентства PR-Service, вице-президента Украинской PR-Лиги. Она проведет «инвентаризацию» самых важных для бизнеса современных репутационных челленджей и предложит идеи работы с ними. «Мы живем и работаем в настолько интересное время, что количество и разнообразие вызовов, возникающих в процессе технологической революции и социально-экономической турбулентности изменило представление об управлении репутацией. Как? Об этом и поговорим на PR-Фестивале-2019», —  рассказывает Елена Деревянко.

Утренняя панельная дискуссия соберет руководителей популярных масс-медиа разных форматов, таких как: 5-й канал, segodnya.ua, ИА «Українські новини», журнал VIVA!. 

Гостей PR-Фестиваля-2019 ждут показательные кейсы, основанные на опыте ведущих международных и украинских компаний-трендсеттеров национального и глобального мира бизнеса. В программе — выступления спикеров от Coca-Cola, Mazda, АТБ, Kyivstar, МХП, WOG, которые посвящены вовлечению ключевых стейкхолдеров в условиях их усиливающейся информационной перегрузки.

Особое место в программе занимает digital-тематика, как сфера все активнее создающая репутационные вызовы, равно предоставляющая все более обширный и эффективный инструментарий фокусированных корпоративных и социальных коммуникаций: сетевые хайпы (на примере рекламной кампании «Красивый крАсовер» от Mazda), современный видеоконтент для social media, стратегии создания личного бренда в Instagram на примере «звезды» этой соцсети Полины Логуновой, перспективы использования разработок в сфере искусственного интеллекта в управлении репутацией.

Дневная панельная дискуссия «топовых» PR- и HR-экспертов — рескиллинг кадров в сфере public relations, новым требованиям к соискателям вакансий, эффективным моделям создания PR-команд и управления ими.

Кроме того, участники XVII Международного PR-Фестиваля из первых уст услышат, каково сегодня приходится отечественным opinion leaders —  на примере одного из самых цитируемых экономических экспертов. Узнают о том, как в ТерраФуд преодолевают коммуникационные барьеры, проводя PR-кампании в странах-импортерах продукции компании. И как Федор Сердюк занимается PR-продвижением своего социального предпринимательского проекта FAST.

Завершит  XVII Международный PR-Фестиваль торжественная церемония награждения победителей V Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты». 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео