Исследование Nielsen показало, что только 36% украинцев готовы покупать местный алкоголь (включая пиво и вино), 20% — чай и кофе отечественного производства, с другой стороны, 67% предпочитают покупать отечественные свежие овощи и фрукты, 58% — мясо, рыбу и яйца, 78% — хлеб и хлебобулочные, кондитерские изделия. Товарами-лидерами стали молочная продукция — 88%, мороженое — 62%, и минеральная бутилированная вода — 55%.
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском