29 Янв 2014, 10:10

Международный бренд Nemiroff проводит глобальную рекламную кампанию

Международный эксперт по производству вкусовых водок, компания Nemiroff, неоднократно сокрушал общепринятое представление о сочетаемости вкусов. 

В новой рекламной концепции Nemiroff иронично сообщает своим многочисленным потребителям: быть настоящим мужчиной — это не значит каждый миг — подвиг, и даже клубника может быть острой. 

Основное послание неоднозначного рекламного ролика Nemiroff «Водка — это ОН». ОН — значит мужчина, который живет по своим правилам, выходит за пределы стереотипов и норм, он притягателен для лучших женщин.

Глобальная рекламная кампания Nemiroff начнется в Украине, благодаря широкому охвату ролик смогут увидеть 90% украинских зрителей. Затем трансляция продолжится в других странах на английском и русском языках. Крупномасштабная акция направлена на повышение узнаваемости основных брендов компании и новинок ассортимента, которые были выпущены в конце 2013 года.  В октябре Nemiroff приступил к продажам особой водки с провокационным вкусом — Nemiroff «Острая клубника».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео