Международный эксперт по производству вкусовых водок, компания Nemiroff, неоднократно сокрушал общепринятое представление о сочетаемости вкусов.
В новой рекламной концепции Nemiroff иронично сообщает своим многочисленным потребителям: быть настоящим мужчиной — это не значит каждый миг — подвиг, и даже клубника может быть острой.
Основное послание неоднозначного рекламного ролика Nemiroff «Водка — это ОН». ОН — значит мужчина, который живет по своим правилам, выходит за пределы стереотипов и норм, он притягателен для лучших женщин.
Глобальная рекламная кампания Nemiroff начнется в Украине, благодаря широкому охвату ролик смогут увидеть 90% украинских зрителей. Затем трансляция продолжится в других странах на английском и русском языках. Крупномасштабная акция направлена на повышение узнаваемости основных брендов компании и новинок ассортимента, которые были выпущены в конце 2013 года. В октябре Nemiroff приступил к продажам особой водки с провокационным вкусом — Nemiroff «Острая клубника».