METRO показали суровый процесс контроля в новом ролике.
23 Янв 2019, 10:14

METRO показали суровый процесс контроля в новом ролике.

Торговая компания сделала фокус на контроле качества в магазинах в новом ролике от Ogilvy Ukraine. Креативщики показали, как «секьюрити» неустанно следят, чтобы среди товаров не затесался нарушитель с браком. Например, измеряется температура фруктов и овощей – отклонение в пять градусов означает, что они не попадут на полки. Над 3D-анимацией Ogilvy вместе с польской студией.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео