25 Сен 2007, 07:50

Metro — победитель M&M Europe Awards 2007

Metro — победитель M&M Europe Awards 2007

Крупнейшая мировая газетная группа Metro International стала победителем престижного европейского конкурса M&M Europe Awards 2007 за креативный вклад в рекламную кампанию игры Gears of War для Xbox 360 сети Microsoft.

Церемония вручения премии за "Лучшую печатную рекламную кампанию" прошла 13 сентября в Лондоне в Grosvenor House Hotel. Жюри конкурса назвало

кампанию Xbox "Лучшей печатной рекламной кампанией" за оригинальные идеи и креативные решения Metro International.

Реклама игры Gears of War в формате "доминатор" для консолей Xbox 360
проходила в крупнейших изданиях сети Metro International: Metro-Франция, Metro-Италия, Metro-Финляндия и Metro-Дания. В четырёх европейских странах кампания охватила более 12 % населения. Такой результат был достигнут благодаря использованию различных комбинаций форматов, графики, расположения и дизайна.

Оригинальной идеей, отражающей характер игры, стало применение яркой графики в виде имитации кровавых пятен, просачивающихся через несколько страниц. Также на двух полосах были симметрично размещены две половинки одного
рекламного модуля с сексуальными красавицами-героинями игры Dead or Alive.

Чтобы усилить визуальное восприятие, Metro предложило сделать креативные рекламные врезки с изображением различных аксессуаров для Xbox, а также яркие, приковывающие внимание модули-тизеры.

Metro International становится победителем конкурса M&M Europe Awards второй год подряд. В 2006 году
премии престижного конкурса удостоилась рекламная кампания по выводу на рынок мобильных телефонов Nokia 6630.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео