Metro — победитель M&M Europe Awards 2007
Крупнейшая мировая газетная группа Metro International стала победителем престижного европейского конкурса M&M Europe Awards 2007 за креативный вклад в рекламную кампанию игры Gears of War для Xbox 360 сети Microsoft.
Церемония вручения премии за "Лучшую печатную рекламную кампанию" прошла 13 сентября в Лондоне в Grosvenor House Hotel. Жюри конкурса назвало
кампанию Xbox "Лучшей печатной рекламной кампанией" за оригинальные идеи и креативные решения Metro International.
Реклама игры Gears of War в формате "доминатор" для консолей Xbox 360 проходила в крупнейших изданиях сети Metro International: Metro-Франция, Metro-Италия, Metro-Финляндия и Metro-Дания. В четырёх европейских странах кампания охватила более 12 % населения. Такой результат был достигнут благодаря использованию различных комбинаций форматов, графики, расположения и дизайна.
Оригинальной идеей, отражающей характер игры, стало применение яркой графики в виде имитации кровавых пятен, просачивающихся через несколько страниц. Также на двух полосах были симметрично размещены две половинки одного рекламного модуля с сексуальными красавицами-героинями игры Dead or Alive.
Чтобы усилить визуальное восприятие, Metro предложило сделать креативные рекламные врезки с изображением различных аксессуаров для Xbox, а также яркие, приковывающие внимание модули-тизеры.
Metro International становится победителем конкурса M&M Europe Awards второй год подряд. В 2006 году премии престижного конкурса удостоилась рекламная кампания по выводу на рынок мобильных телефонов Nokia 6630.