27 Авг 2007, 13:07

МЕТА знает все

МЕТА знает все

В конце июля прошли съемки двух телевизионных рекламных роликов для интернет-компании МЕТА. Съемки проводило рекламное агентство Adell Young & Rubicam при поддержке production-студии Anomaly Film. Журналист MMR присутствовал на съемочной площадке.

По словам представителей агентств, основная идея роликов —  на meta.ua можно получить любую информацию об Украине и украинцах, заглянув  в любой уголок Украины. «Идея роликов заключается в том, что МЕТА объемно показывает малоизвестные ситуации из жизни украинцев. Мы предложили две, на первый взгляд, обычные истории, которые, однако, очень далеки от мира Интернета и высоких технологий. Первая рассказывает о жизни фермы, вторая — о буднях театральной гардеробщицы. Ведь все знают, что существуют фермы и гардеробы, но мало кто представляет себе какие-либо процессы, происходящие там. А МЕТА знает все об украинском и Украине. Интернет во всем мире развивается очень стремительно. И Украина не исключение. Нам повезло сделать свой вклад в развитие этой индустрии», — говорит Алексей Полищук, эккаунт-директор креативного агентства Adell Young & Rubicam.

По словам представителей МЕТЫ, рекламная кампания такого масштаба  — первое глубокое знакомство с ТВ-рекламой.  «Агентство и продакшн-студия постоянно объясняли нам все детали, и к концу съемок мы ощущали себя опытными кинематографистами, а наш лексикон обогатился десятком новых слов типа «сториборд», «тритмент», «пэкшот». Ролики являются стартом рекламной кампании, дальнейшие подробности ее развития пока не разглашаются», — говорит Алексей Чуксин, директор по маркетингу интернет-компании МЕТА. 

Съемка обоих роликов проводилась студией Anomaly Film и заняла один день. Съемка каждого ролика длилась в среднем 9 часов. Было две локации — коровник в 70 км от Киева, вторая — гардероб одного из киевских кинотеатров.

Первый ролик посвящен украинской ферме. На первый взгляд кажется, что героиня ролика, доярка Валя – обыкновенная женщина. Ведь мы знаем, что в основном именно женщины работают доярками. Но при более детальном знакомстве посетители портала МЕТА узнают, что в Украине работает еще и дояр Валентин. В ходе съемок выяснилось, что украинские коровы привыкли к автоматической дойке, и съемочной группе пришлось немало повозиться, пытаясь подоить корову.

Второй сюжет ролика – об украинском театре, вернее, о его сотрудниках. Тетя Шура – театральная гардеробщица. Она знает и чтит народных артистов, заслуженных чуть меньше, а простых – вообще не ценит. Когда она принимает пальто актеров, с некоторыми из них обращается бережно, а некоторые просто бросает на пол. И вдруг она видит, что за ней наблюдают посетители портала МЕТА, которые теперь знают все о тете Шуре и украинском театре. Гардеробщице становится очень стыдно, и она подбирает и отряхивает брошенные пальто. «Если ввести слово «сковорода» в поисковик МЕТА, то, в отличие от других поисковиков, в первую очередь будет выдаваться информация не о сковородках, а о Григории Сковороде, украинском поэте и философе. В роликах мы сняли людей, являющихся носителями украинского духа. Поэтому во время кастинга мы обращали внимание на типаж кандидатов: четкий образ дояра, который всю жизнь занимается коровами; и не менее четкий образ гардеробщицы, выросшей в театре и знающей все о закулисной жизни. Также при подборе актеров была важна мимика, и, конечно же, актерские данные», — говорит Василий Хомко, старший копирайтер креативного агентства Adell Young & Rubicam. Режиссером ролика стал Влад Ланне,  известный тем, что уже работал с сетью Y&R в странах Европы. «Перегон роликов осуществлялся в Москве», — говорит Тарас Бисовецкий, продакшн-менеджер креативного агентства Adell Young & Rubicam. По словам режиссера, ему очень нравится работать в Украине. «Тут прекрасное оборудование, прекрасные локации и главное – прекрасные люди, мне приятно тут работать», — говорит Влад Ланне. 

Ролики вышли в эфир 13 августа и транслируются на М1, К1, Новом канале и ICTV.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео