«МЕТА» вносит поправки в договор на рекламу
Интернет-компания «МЕТА» систематизирует условия бронирования и оплаты за проведение рекламных кампаний новым агентским договором.
«Для других медиа это является обычной практикой. Никому не придет в голову за день отказываться от брони на телеэфир либо от подписанного оригинал-макета для наружной рекламы или размещения в прессе. Однако, к сожалению, в Интернете такие случаи не редкость», — комментирует свое решение заключить договоры в новой форме Елена Андриенко, медиадиректор Интернет-компании «META».
Также назрел вопрос несвоевременных расчетов с площадками. Этим часто грешат мелкие онлайн-агентства, не имеющие на своем счету оборотных средств. В результате, места «проданы», рекламные кампании проведены, а расчет с площадкой по ним может вестись несколько кварталов.
Игра без правил отпугивает рекламодателей. Поэтому, ужесточая ответственность за бронирование площадок и расчет по рекламным кампаниям, рынок интернет-рекламы приближается к стандартам других медиа и становится боле прозрачным и понятным для клиентов.
Условия, прописанные в договоре между ЗАО «META» и его партнерами, позволят более четко регулировать этот процесс. Они значительно увеличат шансы рекламодателей своевременно найти и забронировать необходимую площадку на ресурсах.