04 Ноя 2010, 10:26

Мета основала новую компанию с уставным фондом 1 млн. гривен

Сегодня стало известно, что компания Sport.ua, занимающаяся развитием одноименного интернет-портала, сформировала уставный фонд в сумме 1 млн. гривен. Таким образом, завершен процесс создания юридического лица ООО «СПОРТ ЮЭЙ», которое выросло из подраздел

Мета основала новую компанию с уставным фондом 1 млн. гривен

 

Сегодня стало известно, что компания Sport.ua, занимающаяся развитием одноименного интернет-портала, сформировала уставный фонд в сумме 1 млн. гривен. Таким образом, завершен процесс создания юридического лица ООО «СПОРТ ЮЭЙ», которое выросло из подразделения интернет-компании «Мета». О перспективах нового проекта MMR пообщался с Дмитрием Копий, основателем и шеф-редактором Sport.ua

 

Дмитрий, почему именно сейчас решили выводить sport.ua в отдельную бизнес единицу? Вы увидели, что внутренние показатели проекта настолько хороши, что он готов к такой стратегии? Иди же причина во внешних рыночных факторах, потребительских трендах?

Sport.ua изначально отличался от «Меты», которая является преимущественно сервисной компанией, а Sport.ua — контент проект. Пока проект был относительно небольшим, это различие в логике работы не было критичным для развития, но по мере роста популярности проекта, стало очевидно, что для дальнейшего развития нужно выделение в отдельное юридическое лицо, формирование отдельной независимой стратегии продвижения и позиционирования.

 

Какие на сегодня показатели sport.ua?

Динамика хорошая, по итогам 3-х кварталов видно, что финансовые задачи предприятия выполнит, оборот по сравнению с прошлым вырастет в 2 раза. 65 % дохода компании — баннерная реклама на сайте, 35% — прочие доходы.

 

О прибыли пока говорить рано, поскольку как только удается стабилизировать доходную часть на более высоком уровне, есть куда вкладывать средства.

 

В чем уникальное предложение Sport.ua для рекламодателя?

Почти все украинские спортивные сайты с большой посещаемостью посвящены футболу. На Sport.ua есть информация о многих видах спорта. Это делает нас уникальными для тех рекламодателей, которые предлагают, например, спортивные товары или услуги женщинам. Или же пропагандируют спортивный отдых.

 

Кроме того, интерес к футболу носит неравномерный характер: посещаемость вырастает во время крупных футбольных матчей (например, в европейских лигах) и уменьшается в остальное время. На портале Sport.ua такие колебания заметны, но они выражены не так сильно. Это позволяет нам более качественно планировать рекламные и маркетинговые кампании.

 

Какие рекламные возможности предлагаете?

Разумеется, как и остальные интернет-компании мы предлагаем традиционную для интернета баннерную рекламу. Но если у наших конкурентов ее доля доходит до 90%, то у нас — около 65%. Остальное — нестандартные виды рекламы, среди которых мы активно предлагаем брендирование.

 

Насколько конкурентоспособным сегодня считаете sport.ua?

Мы конкурентны за счет собственного контента, доля которого в настоящий момент составляет более половины и постепенно увеличивается. Ежедневно на сайте публикуется более сотни новостей, у нас имеется сеть корреспондентов в регионах страны.

 

Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео