04 Фев 2008, 12:33

«Местная» реклама будет конкурировать с «национальной»

«Местная» реклама будет конкурировать с «национальной»

Сразу несколько компаний, занимающихся исследованиями интернет-рекламы, обратили внимание на так называемую "местную" рекламу — которую размещают локальные рекламодатели, и которая рассчитана на местный рынок.

 

По данным JupiterResearch, местная медийная и контекстная реклама — наиболее быстрорастущая категория онлайновой рекламы в США. Эксперты JupiterResearch полагают, что местная контекстная реклама со временем даже будет конкурировать с "национальной".

 

По прогнозу аналитической компании eMarketer, в ближайшие несколько лет рост сектора местной онлайновой рекламы будет почти вдвое превосходить темпы роста "национальной" интернет-рекламы. Однако, несмотря на быстрые темпы роста в этом секторе, до 2011 года именно на "национальную" онлайновую рекламу будет приходиться большинство расходов компаний-рекламодателей (в количественном выражении).

 

Рост секторов "местной" и национальной онлайновой рекламы на период 2006-2011 года по версии eMarketer показан на графиках ниже:

 

 

 

"Хотя традиционные медиа, такие как газеты и местные радиостанции, и сталкиваются с новыми сложностями в реализации своих бизнес-моделей, местная реклама в этих медиа далеко не умирает", — замечает Барри Парр (Barry Parr), аналитик JupiterResearch.

 

 

Соотношение местной и национальной онлайновой рекламы было бы правильнее делать на основе ее размещения во всех видах медиа. Из него следует, что пока на местную рекламу приходится около трети всех расходов рекламодателей на рекламу во всех видах медиа, и эта доля несколько сократится в период до 2011 года.

 

Однако, как предполагают в eMarketer, изменение экономической ситуации может существенно скорректировать и эти прогнозы. В первую очередь это касается любого снижения потребительского спроса, что немедленно отразится на количестве размещаемой контекстной рекламы, рекламирующей магазины.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео