18 Май 2015, 08:23

Мёртвые призвали живых бороться с диагнозом ALS

Для финансирования исследований бокового амиотрофического склероза (ALS), неизлечимого дегенеративного заболевания центральной нервной системы, голландская организация ALS Foundation прибегла к инновационным возможностям out-of-home-рекламы и на время оживила людей, умерших от этой болезни.

Спецпроект в метрополитене, в котором рекламная конструкция реагирует на приближение пассажиров запуском видеоролика со звуковым сопровождением, реализован в рамках масштабной кампании, размещённой агентством Publicis Amsterdam в наружной рекламе, прессе и Интернете.

В цифровом ooh-проекте на платформе станции метрополитена использовались видеообращения людей, умерших от ALS. Статичное изображение сменялось динамическим, если датчики фиксировали нахождение человека непосредственно перед рекламной панелью. Благодаря современным возможностям наружной рекламы призыв фонда ALS жертвовать средства на изучение этой болезни, распространялось адресно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео