Плату за то, чтобы товар был выложен в супермаркете наиболее привлекательным для покупателей образом, поставщик не вправе рассматривать как экономически оправданный расход при исчислении налога на прибыль.
На этом настаивает Минфин в письме от 22 мая 2007 г. № 03-03-06/1/286. Однако финансисты предложили и выход из столь странной ситуации, причем довольно оригинальный. По их мнению, у компаний, которые таким образом пытаются продвинуть свою продукцию, есть все основания считать данные затраты расходами на рекламу. При надлежащем документальном подтверждении на них можно уменьшить базу по налогу на прибыль, естественно, в пределах норматива, установленного пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса.
Новое видео
30 Июн 2022
29 Июн 2022
- #ВсіЯкОдин: інфлюенсери закликають підтримати українців на окупованих територіях
- В Україні створили платформу з українськими продуктами та послугами
- Програму з підтримки українського бізнесу подовжено
- Нехай куріння вбиває росіян: Rozetka приймає одноразові електронні сигарети
- Gucci створив колекцію одягу для тварин
- Розмір не має значення: 3 причини припинити платити інфлюенсерам на основі кількості підписників
- Red Bull створив гіперкар, натхненний гоночними автомобілями Формули-1