08 Авг 2012, 14:49

Mentos призвал сингапурцев заводить детей

Mentos призвал сингапурцев заводить детей

Производитель жевательных конфет Mentos запустил в Сингапуре рекламную кампанию National Night («Ночь нации»), в рамках которой сингапурцев призывают повысить уровень рождаемости в стране. Об этом сообщает Creativity Online.

 

Mentos в сотрудничестве с рекламным агентством BBH Asia Pacific сделал рекламный ролик c песней в жанре R’n’B. Видеоряд представляет собой текст песни, написанный крупными буквами, вперемежку с графикой.

 

Герои ролика, исполняющие песню, — молодая сингапурская пара. Молодой человек объясняет своей жене, что 9 августа в Сингапуре пройдет «Ночь нации» с парадом и салютом, после чего настанет время «исполнить наш гражданский долг». Таким образом Mentos рассчитывает убедить молодых людей заводить детей и повысить уровень рождаемости в стране.

 

В рамках рекламной акции жевательные конфеты Mentos будут выпускаться в специальной упаковке со слоганом I Love SG («Я люблю Сингапур»). На странице кампании в Facebook уточняется, что призыв по рождению детей относится к «финансово-обеспеченным совершеннолетним людям, которые находятся в длительных и надежных отношениях».

 

В 2012 году, по данным ЦРУ, Сингапур стал страной с самым низким уровнем рождаемости — с суммарным коэффициентом 0,78 на одну женщину. Низким коэффициентом рождаемости, при этом, считается 2,15. Как отмечает Business Insider, около 44 процентов мужчин и 31 процента женщин в возрасте от 30 до 34 лет не состоят в отношениях.

 

Власти Сингапура регулярно предпринимают шаги по повышению уровня рождаемости: социальные учреждения помогают одиноким людям найти пару, а молодым родителям предоставляют долгий оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком. Рекламная кампания Mentos не была запрещена обычно строгими в моральных вопросах властями Сингапура.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео