Сегодня на пресс-конференции топ-менеджмент молодой медиагруппы «Украина» поделился планами на ближайшее будущее в отношении своих проектов ТРК «Украина», каналов «Футбол», «Футбол+», «Донбасс» и «Digital Ventures», которые развивает горизонтальный портал tochka.net.
Большие надежды управленцы возлагают на ресурс tochka.net, который недавно изменил свою стратегию и от портала с 50-ю тематическими разделами перешел к проекту с более узким фокусом. Проект будет развиваться в нише интертеймент, содержащей до 10 категорий. Недавно группа присоединилась к сейлз-хаусу УМХ, который также будет заниматься продажами рекламы tochka.net.
На сегодня в портал уже инвестировано несколько миллионов долларов, в штате медиаресурса работает около 90 человек. Менеджмент группы не исключает развития бренда в категорию e-commerce, а к 2014 году планирует вывести его на самоокупаемость.