Мега-супер-пупер-пафосный клуб FAMOUS
Само это страшное слово «гламур» так уже затёрли и затаскали, что, со времени появления в языке, оно успело потерять своё базовое значение и благополучно обзавестись несколькими новыми.
Один из этих относительно свежих смыслов полностью, логично и последовательно представляет сегодняшнюю клубную культуру. Основная сложность в репрезентации образов, принадлежащих этой культуре — богатая и стилистически запутанная история того, что сейчас называют клубами.
У студии Graphic Productions появился шанс поработать с этой историей и этой культурой. Клиент, мега-супер-пупер-пафосный клуб FAMOUS (сообщают, что это будет наследник почившего в пламени Дягилев-project’а. Ну, да нам всё равно), открывается весной. Студия занималась тизерной рекламной акцией клуба. Основные рекламные носители: 3×6, перетяжки, сити-формат и ролик, который будет транслироваться на видеоэкранах по городу-герою Москве.
Студия, что очевидно, решила скрестить несколько ярких атрибутов, подпадающих под влияние «гламурного» контекста и неотделимых от массового представления о клубной жизни. Девочки в латексе, знаменитый зеркальный шар, явившийся прямиком из восьмидесятых, красные рубашки, одним словом — легко и приятно считываемые клише.
При всём при том, что это, понятно, тизерная акция, да ещё и для клуба, да плюс с анилиновыми цветами и карамельными отблесками, работа всё равно хороша. В неё введено столько правильных сигнификаций, что даже если какие-то из них и не очевидны, другие это с лихвой компенсируют.