26 Мар 2015, 07:50

Медиагруппа StarLightMedia вручит спецприз на КМФР за лучшую рекламную кампанию ТВ плюс Интернет в 4-й раз

Крупнейшая медиагруппа страны StarLightMedia на Киевском Международном Фестивале Рекламы вручит 4-й год подряд приз

Медиагруппа StarLightMedia вручит спецприз на КМФР за лучшую рекламную кампанию ТВ плюс Интернет в 4-й раз

Крупнейшая медиагруппа страны StarLightMedia на Киевском Международном Фестивале Рекламы вручит 4-й год подряд приз "За лучшую интеграцию ТВ и интернета в рекламной кампании".  

В конкурсе на спецприз StarLightMedia автоматически примут участие все работы, поданные на КМФР в категорию ADVERTISING CAMPAIGNS. Победителя специальной номинации определят специалисты сейлз-хаузов группы StarLight Sales, StarLight Digital Sales и StarLight Brand Content.

Критерии — органичность интеграции, а также использование в полной мере сильных сторон каждого из медиа — ТВ и Интернет.

Спецприз разрабатывает компания StarLight Scenery, которая выполняет полный цикл создания, монтажа, хранения декораций и реквизита для телепроектов, концертов, выставок и других мероприятий.

В 2014-м году спецприз получило агентство Provid за кампанию Overcaring mother для бренда "Детский сыр", от производителя "Клуб сыра". В 2013 году победителем стал российский холдинг СТС-Медиа за мультмедийный проект "Настоящая любовь" для сока "Любимый".

 

Для участия в 16 КМФР регистрируйтесь на сайте фестиваля. Делайн подачи заявок –24 апреля 2015 года. По всем вопросам участия в фестивале и партнерства просим обращаться в оргкомитет: (044) 490-90-30, — Екатерина Грабовская, — Ольга Подгорская.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео