03 Июл 2007, 09:17

«Медиа Партнер» запускает сетевое радио

«Медиа Партнер» запускает сетевое радио

Москва, 3 июля — Завершив сделку по приобретению газеты "Комсомольская правда", холдинг "Медиа Партнер", принадлежащий группе ЕСН Григория Березкина, заявил о своем выходе на радиорынок. Компания планирует создать сетевую радиостанцию "Комсомольская правда" в 50 российских городах.

О планах холдинга ЕСН рассказал гендиректор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин. По его словам, компания планирует развивать сетевую информационно-музыкальную радиостанцию "Комсомольская правда" в 50 российских городах в тех регионах, где есть филиалы газеты. "Аудитории станции и газеты совпадают, это люди от 25 до 45 лет", — отмечает он. Гендиректор ООО "Радио Альянс" (развивает радийный проект холдинга "Медиа Партнер") и руководитель радиопроекта "Комсомольская правда" Павел Кочанов поясняет, что формирование сети планируется завершить через два года. "На прошлой неделе мы уже выиграли конкурс на частоту в Красноярске и собираемся начать там экспериментальное вещание. Мы будем участвовать в конкурсах на региональные частоты и приобретать местных игроков", — говорит он.

Пока, по словам г-на Кочанова, проект будет развиваться только в регионах, но со временем может начать вещание в Москве и Санкт-Петербурге. 70% эфира станции займет музыка, а информационный контент будет создаваться совместно с региональными редакциями "КП". "У "КП" хорошая региональная сеть, где создается местный контент, который можно использовать и на радио. 

Участники рынка считают выбор названия новой станции не очень удачным. Гендиректор Русской Медиагруппы (РМГ) Сергей Кожевников считает, что "КП" может стать названием для радиостанции, аудитория которой старше 50 лет, но для молодой активной аудитории это не бренд.

Для того чтобы успешно конкурировать с крупными национальными станциями, необходимо присутствие на московском рынке, считают участ­ники рынка.По оценкам экспертов, на развитие сети собственных станций в 50 крупнейших городах холдингу "Медиа-Партнер" необходимо потратить от 80 млн до 100 млн долл.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео