12 Ноя 2007, 09:17

Media Expert нашло нового партнера

Media Expert нашло нового партнера

После отказа от вхождения в медиагруппу мирового рекламного холдинга WPP, собственник агентства Татьяна Попова продала контрольный пакет акций Media Expert рекламной группе АДВ.
 
Теперь агентство будет представлять в Украине интересы французской медиагруппы Havas Media. Для Media Expert крайне важно было получить сетевую вывеску для сохранения нынешнего портфеля клиентов, отмечают эксперты.
 
До сих пор Media Expert являлось аффилиатом международного агентства Mediaedge:cia, входящего во второй по величине мировой рекламный холдинг WPP (доход в 2006 году превысил $10,82 млрд). В 2005 году холдинг объявил о выкупе своих медиаагентств в СНГ у собственников и объединении их в Group M. Первоначально вценой — собственник Media Expert Татьяна Попова просила за агентство около $3 млн.
 
Украине в Group M должны были войти Media Expert, MindShare и MediaCom. Но в июле этого года холдинг объявил, что вместо Media Expert в медиагруппу вошло агентство MediaExpence. Тогда в Group M решение холдинга объясняли высокой ценой — собственник Media Expert Татьяна Попова просила за агентство около $3 млн.
 
Теперь Media Expert будет представлять в Украине интересы медиагруппы Havas Media, входящей в шестой по величине рекламный холдинг в мире Havas (прибыль в 2006 году — $1,84 млрд). В Украине аффилиатами французского холдинга являются медиаагентство Media Planning Group (MPG, входит в АДВ), а также креативные агентства Euro RSCG Kiev и Euro RSCG New Europe.
 
По мнению генерального директора Publicis Group Ukraine Олега Попенко, для Media Expert получение сетевой вывески было крайне важно. «Когда локальный офис международной компании работает с локальным агентством, для главного офиса это выглядит подозрительно, — отмечает он. — Если бы Media Expert не нашло сетевую вывеску до конца года, об уходе из агентства могли задуматься и другие его клиенты — Beiersdorf и Reckitt Benckiser».
 
С вхождением в АДВ Media Expert, скорее всего, объединится с MPG, считает господин Попенко. Тем более, что недавно из MPG ушел директор Денис Лазуренко. «У АДВ есть три сильных агентства — Initiative, Universal McCann и MPG. Объединив MPG с Media Expert, они бы усилили кадровый состав», — уверен он.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео