В новой кампании с американской актрисой и комиком Минди Калинг бренд совсем не называет себя по имени. В инициативе от агентства We Are Unlimited сеть фаст-фуда положилась полностью на популярность актрисы, силу Google и поп-культурный миф о том, что Coca-Cola в McDonald’s намного вкуснее. Единственным намеком на бренд является желтое платье Калинг на красном фоне. Ролики были размещены на YouTube-канале That place where Coke tastes SO good и призывают пользователей погуглить, где можно купить самую вкусную колу.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам