В этом году главной героиней рождественской кампании сети ресторанов стала винтажная деревянная кукла по имени Джульетт. В канун Рождества она сбегает из магазина и заходит в McDonald’s, где знакомится с другой игрушкой. Джульетт также появится в ролике с праздничным меню бренда, на коллекции рождественских чашек McDonald’s и в других активностях ресторана.
Новое видео
24 Фев 2021
- X-RAY Marketing Awards объявляет членов жюри конкурса
- Clubhouse осваивают украинские бренды. Там уже АТБ
- Coca-Cola отказалась от стратегии единой упаковки в кампании Zero Sugar
- Триггеры в рекламной кампании: как грамотно построить коммуникацию с аудиторией
- Коммуникационная кампания холдинга TECHIIA номинирована на X-RAY Marketing Awards
- KFC пригласил сотрудников конкурентов попробовать новый бургер
- «Сільпо» пришло в Clubhouse
- Покупатели предпочли обновленный дизайн Burger King, а не McDonald’s. Исследование