McDonald’s выпустил ASMR-ролик с нежным нашептыванием.
07 Июл 2018, 08:36

McDonald’s выпустил ASMR-ролик с нежным нашептыванием.

ASMR-видео, которые вызывают «мурашки по коже», становятся все более популярными на YouTube. Растущее сообщество уже привлекло внимание таких брендов как IKEA, а теперь и McDonald’s. В ролике комедийный актер Джон Гудмен нашептывает текст для продвижения нового бургера со свежей говядиной.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео