Компания приступила к тестированию сервиса еще год назад в 500 ресторанах в Нью-Йорке и Флориде. Но планируется ввести новые правила обслуживания для ряда других стран, среди которых Великобритания, Австралия, Канада и Франция. Уже в первые недели нововведения оно резко повысил продажи продукции и получило положительные отклики покупателей. Генеральный директор Стив Истербрук объяснил изменения тем, что за 60 лет работы компания повидала много клиентов, но современный посетитель ресторанов стал намного требовательнее, поэтому они стараются адаптировать свою бизнес-модель. Кроме этого, McDonald's планирует и другие новшества в 2017 году: установить больше самообслуживающих digital киосков, чтобы клиенты могли осуществлять свои заказы без контакта с сотрудником компании, ввести бронирование столиков, мобильную оплату, заказ еды на дом и улучшить покрытие Wi-Fi.
Новое видео
26 Фев 2021
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя
- ASMR для «Львівських дріжджів». Як допомогти аудиторії розслабитися за допомогою випікання?