McDonald’s вновь рассказал о своих продуктах с помощью минимализма.
02 Янв 2019, 14:32

McDonald’s вновь рассказал о своих продуктах с помощью минимализма.

Недавно в Германии все больше ресторанов McDonald’s начали работать допоздна или 24 часа в сутки. Компания запустила рекламную кампанию в печати и outdoor в ноябре 2018 года, чтобы донести эту новость до фанатов фаст-фуда. Креативщики из Leo Burnett /Thjnk продемонстрировали большой ассортимент продуктов с помощью минималистичного дизайна. Креатив сообщал о том, что в пользователи могут полакомиться бургерами или фри в любое время. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео