Недавно в Германии все больше ресторанов McDonald’s начали работать допоздна или 24 часа в сутки. Компания запустила рекламную кампанию в печати и outdoor в ноябре 2018 года, чтобы донести эту новость до фанатов фаст-фуда. Креативщики из Leo Burnett /Thjnk продемонстрировали большой ассортимент продуктов с помощью минималистичного дизайна. Креатив сообщал о том, что в пользователи могут полакомиться бургерами или фри в любое время.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025