Сеть ресторанов захотела стать частью летнего отдыха шведов, которые проводят время на природе, и выпустила лимитированное количество одеял, которые можно выиграть в социальных сетях McDonald в Швеции. Вот как это работает: после сканирования QR-кода на одеяле, любая служба доставки (включая Uber Eats и другие приложения) получает географическое местоположение владельцев одеяла. Ближайший ресторан готовит заказ и покупатели получают еду. Одеяло было создано Nord DDB, которые недавно представили еще одну инновацию – крошечный McDonald’s для пчел – McHive.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана