McDonald’s разъединил арки в логотипе в ответ на вспышку коронавируса
23 Мар 2020, 08:50

McDonald’s разъединил арки в логотипе в ответ на вспышку коронавируса

Сеть ресторанов в Бразилии внесла свой вклад, чтобы вдохновить молодых людей придерживаться социальной дистанции. Рекламное агентство DPZ&T разъединило арки бренда во всех аккаунтах сети, включая Instagram, Facebook и Twitter, поощряя выполнять правила поведения при вспышке коронавируса. Лозунг кампании: «разделенные на короткое время, чтобы всегда быть вместе».  McDonald’s в Украине тоже обновил свой логотип. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео