Сеть ресторанов в Бразилии внесла свой вклад, чтобы вдохновить молодых людей придерживаться социальной дистанции. Рекламное агентство DPZ&T разъединило арки бренда во всех аккаунтах сети, включая Instagram, Facebook и Twitter, поощряя выполнять правила поведения при вспышке коронавируса. Лозунг кампании: «разделенные на короткое время, чтобы всегда быть вместе». McDonald’s в Украине тоже обновил свой логотип.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024