McDonald’s превратил упаковку для бургера в музыкальную шкатулку.
27 Сен 2018, 12:06

McDonald’s превратил упаковку для бургера в музыкальную шкатулку.

С 25 сентября бургер «Маэстро» уступит место другой линейке продуктов в Португалии. Чтобы отпраздновать его уход, удивить покупателей и позволить каждому попрощаться с любимым бургером, McDonald’s Portugal превратили упаковку для «Маэстро» в музыкальные шкатулки. Внутри упаковки креативщики из Fullsix Portugal поместили датчик света и небольшую звуковую систему. Открыв упаковку, покупатели слышали Моцарта. Напомним, сеть ресторанов в США убрала из семи классических бургеров искусственные консерванты 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео