Новый ресторан открылся в Чикаго. Это здание со множеством стекол, похожее скорее на магазин Apple, чем на ресторан фаст-фуда. В ресторане установлены киоски по самообслуживанию, действует обслуживание столиков, услуга мобильного заказа и оплаты, а также доставка. Все эти услуги уже становятся распространенными в США. Обслуживание столиков и возможности digital заказа являются частью преобразования сети. В настоящее время обновлены 5 000 ресторанов, все рестораны планируется трансформировать к 2020.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана