Сеть фаст-фуда и Snapchat запустили специальные фильтры в приложении и призвали заинтересованных в работе пользователей примерить на себя униформу бренда и отправить 10-секундное видео о себе. После просмотра всех Snaplications McDonald’s направит соискателей в digital хаб, чтобы они загрузили официальное заявление для дальнейшей оценки кандидатов. Как отметил digital директор Марк Вилер, «для многих молодых людей McDonald’s является первым местом работы и при выборе кандидатов они смотрят на отношение и энтузиазм. Поэтому 10 секунд достаточно, чтобы показать эти качества». Он также добавил, что компания стремится стать более прогрессивной и современной. И планирует извлекать пользу из гигантов социальных медиа Facebook и Instagram, чтобы привлечь молодую аудиторию.
Новое видео
12 Авг 2022
- Три проєкти української агенції отримали Red Dot
- Lego відкрив найбільший в світі магазин в Лондоні до свого 90-річчя
- МЗС України презентує відео-подяку країнам сусідам з новим треком Джамали
- Комунікаційний ребрендинг популярного месенджера отримав Red Dot
- Укрзалізниця додала на табло Центрального вокзалу час прибуття McDonald’s
- United Airlines випустив дуже довгий ролик, в якому люди стоять в черзі
- Favbet передав ЗСУ позашляховик, дрони і спецзасоби PARTNER
- Медіааналітика іноземних благодійних організацій в Україні