Сеть фаст-фуда и Snapchat запустили специальные фильтры в приложении и призвали заинтересованных в работе пользователей примерить на себя униформу бренда и отправить 10-секундное видео о себе. После просмотра всех Snaplications McDonald’s направит соискателей в digital хаб, чтобы они загрузили официальное заявление для дальнейшей оценки кандидатов. Как отметил digital директор Марк Вилер, «для многих молодых людей McDonald’s является первым местом работы и при выборе кандидатов они смотрят на отношение и энтузиазм. Поэтому 10 секунд достаточно, чтобы показать эти качества». Он также добавил, что компания стремится стать более прогрессивной и современной. И планирует извлекать пользу из гигантов социальных медиа Facebook и Instagram, чтобы привлечь молодую аудиторию.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана