Чтобы принять участие в любимой теме разговоров британцев Leo Burnett London превратил меню McDonald’s в обозначения погодный условий, чтобы показывать температуру в реальном времени и давать прогноз на 5-6 дней. К примеру, развернутый бургер означает солнце, а перевернутая упаковка с фри – дождь. Всего креативщики использовали восемь разных обозначений, чтобы показать изменчивость апрельской погоды. Кампания была запущена 23 апреля и продлится пять дней.
Новое видео
14 Апр 2021
- Бренд валіз запустив благодійну колекцію аксесуарів разом з Happy Paw
- Heineken предложил бесплатную стрижку с пинтой пива в честь окончания локдауна в Великобритании
- Производитель пива для собак ищет четвероногого директора по вкусу на зарплату $20 тыс.
- 3D-объекты, svg-анимация, покадровая подача видео. Подборка показательных сайтов
- Domino’s Pizza тестирует доставку с помощью самоуправляемых автомобилей-роботов
- Международный фестиваль Белый Квадрат представил жюри
- «Мое имя — прежде всего знак качества». Блиц с Аланом Бадоевым о запуске рекламного агентства Badoev ID
- «Интергал-Буд» презентовал имиджевые видео о новом карантинном тренде