25 Дек 2007, 10:51

McDonald’s завлекает латиноамериканцев жареной картошкой

McDonald’s завлекает латиноамериканцев жареной картошкой

McDonald's начнет Новый год с запуска широкой рекламной кампании, посвященной своему популярному продукту French fries (жареный картофель) и предназначенной для двуязычных молодых латиноамериканцев в возрасте от 16 до 19 лет.
 
Кампания под названием "Flying Fry" пройдет в 16 городах США с большим процентом латиноамериканского населения. Маркетинговая акция включает рекламу на телевидении, радио и в Интернете.
 
Согласно Ассоциации латиноамериканских рекламных агентств (Association of Hispanic Advertising Agencies) объем денег, который тратят латиноамериканцы в возрасте от 14 до 19 лет, составляет порядка $20 млрд. Причем эти деньги в основном расходуются на питание в ресторанах фаст-фуда.
 
Рекламная кампания создана агентством Inspire! в Далласе, которое специализируется в создании испаноязычной рекламы. Его президент Томми Томпсон сказал, что поскольку молодые латиноамериканцы мало смотрят телеканалы на испанском языке, большая часть рекламной кампании будет показана по англоязычным кабельным каналам, включая Comedy Central, Fox, MTV и VH1.
 
По данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты McDonald's на испаноязычном телевидении США составили $70 млн. в 2006 году и $53 млн. с января по сентябрь 2007 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео