Чтобы прорекламировать свежесть продуктов McDonald’s и разнообразие меню, креативщики из DDB вместе с арт-студией Good Looking и Krewcy Krawcy Productions, а также при участии художника граффити Stefan Szwed-Stronzynski провели необычную outdoor-кампанию в Варшаве. Дважды в день художник рисовал меню McDonald’s разноцветным мелом на огромном билборде.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025