20 Май 2011, 13:23

McDonald`s решил оставить клоуна Рональда главным символом компании

McDonald`s решил оставить клоуна Рональда главным символом компании

Совет директоров глобальной сети фастфуда McDonald’s официально отверг все выдвинутые , причиной которых стало растущее недовольство общественности и властей, утверждающих, что McDonald’s пропагандирует нездоровое питание среди детей.

 

Помимо этого, руководство сети заявило, что не намерено менять свою многолетнюю торговую марку, в центре которой стоит фигура рыжеволосого клоуна Рональда Макдональда. Именно его присутствие, по мнению американских властей, влияет на выбор маленьких посетителей ресторана, которые приходят в McDonald’s за порцией Happy Meal.

 

Как пишет газета The Wall Street Journal, клоун, которому в этом году исполняется 48 лет, стал объектом критики потребителей и специалистов сферы здравоохранения, потребовавших «его отставки». На собрании акционеров исполнительный директор McDonald’s Джим Скиннер выступил в защиту «талисмана» компании, заявив, что «Рональд никуда не уходит». Решение Скиннера поддержало большинство директоров компании.

 

«Рональд Макдональд — это мировой посланник McDonald’s, и он приносит людям только хорошее», — заявил Скиннер. «Он никак не рекламирует неполезную еду среди детей», — утверждает топ-менеджер. Скиннер напомнил, что с августа 2003 года Рональд был официально провозглашен «руководителем радости» корпорации.

 

Таким образом, компания McDonald’s приняла решение вновь запустить рекламные ролики на телевидении и укрепить присутствие персонажа-талисмана в сети.

 

«Мировые компании начали использовать талисманы в середине прошлого века…,» — сказал газете аналитик Черил Свэнсон. «Я не уверен, что Рональд успевает за темпами развития бренда. Если бы я был в McDonald’s, я бы не настаивал на том, чтобы клоун остался», — заявил Свэнсон.

 

Несмотря на противоречивые отзывы аналитиков и участников рынка о решении компании, все эксперты сходятся в одном: клоун, одетый в желто-красный комбинезон, на протяжении десятков лет остается самым узнаваемым среди школьников США и мира персонажем-символом компании.

 

«Рональда узнают 99% американцев. В этом его сила», — соглашаются они.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео