McDonald’s прорекламировал новую систему оплаты в ролике для Super Bowl
30 Янв 2015, 16:21

McDonald’s прорекламировал новую систему оплаты в ролике для Super Bowl

McDonald’s присоединился к брендам, которые будут транслироваться во время Super Bowl, запустив ролик, в котором рассказал о новой системе оплаты в ресторанах.

Продолжая тему любви, McDonald’s попросит своих покупателей оплатить свой заказ не деньгами, а словами и выражениями любви своим близким. Акция продлится до дня Всех Влюбленных. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео