12 Май 2011, 09:07

McDonald’s продвигает свой новый продукт c помощью Twitter

McDonald’s продвигает свой новый продукт c помощью Twitter

 

Для продвижения своего нового прохладительного напитка, Frozen Strawberry Lemonade,  представляющего микс из клубники и лимона,  McDonald’s ищет еще одну идеальную пару. И найти эту пару бренд намеривается при помощи Twitter.

 

Воодушевленная созданием по ее мнению прекрасной комбинацией, компания просит твитерян объединиться и описать в 140 символах, почему они являются совершенной парой. На кону приз в $10,000 — $5,000 наличными и $5,000 в ваучерах.

 

По словам директора по социальным медиа McDonald’s Рика Виона природа пар не имеет значения — члены семьи, фолловеры, офисные сотрудники — главное, чтобы они присутствовали в Twitter и смогли принять участие в конкурсе. И смогли вложиться в лимит 140 знаков.

 

Заявки на конкурс принимаются до 15 мая. Компания выберет 10 финалистов, которым пришлет брендированную видео камеру, чтобы пользователи запечатлели создание твита. Осознавая, что новый мир социальных медиа может привести к отдаленным парам, финалистам дадут несколько недель для создания их видео.

 

Рекламное агентство DDB Чикаго также создало рекламное видео нового продукта с говорящим лимоном. В ролике лимон жалуется на то, что все плохое традиционно связано с лимонами. Но теперь ситуация изменится, когда потребители оценят его вкус в новом напитке.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео