16 Май 2007, 15:01

McDonalds продолжает борьбу с понятием «McJob»

McDonalds продолжает борьбу с понятием «McJob»

В попытке изменить определение выражения "McJob" как бесперспективной низкооплачиваемой работы на понятие, отражающего лишь начальный этап карьеры, McDonald's выпустила телевизионный ролик, который рассказывает о конкретных примерах служебного роста в корпорации.

В нем рассказывается об истории Карен Кинг — президента восточно-американского подразделения McDonald's, которая пришла на работу в компанию 30 лет назад, а в настоящее время управляет 5 000 ресторанами, которые приносят ежегодно $10 млрд выручки (36% от всех доходов корпорации в США).

По утверждению McDonald's, 30% франчайзи (тех, кто стали обладателями дочерних ресторанов сети), 50% корпоративного состава и 70% ресторанных менеджеров начинали свою работу с самых низших должностей. Что касается нынешнего руководства компании, то оно на 40%, включая и действующего СЕО Джима Скиннера, начинало свою работу у кассы.

Рекламная кампания разработана чикагским офисом агентства DDB, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Кроме вышеупомянутого спота, в рекламную кампанию входит ролик на испанском языке, рассказывающей о карьере Олефии Меленерз — старшего вице-президента юго-западного региона США, которая начинала с должности стажера после окончания колледжа.

Кроме того, открыт новый сайт, посвященный карьерам в McDonald's, и запущена баннерная реклама, рассказывающая еще о четырех сотрудниках компании, от официанта до менеджера ресторана.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео