McDonald’s запустил новую рекламную кампанию, в которой ломает обеденные привычки. Созданный Leo Burnett ролик поощряет зрителей расстаться со своим скучным обедом и попробовать что-то новое, а именно новый ролл Cajun Crispy Chicken

12 Фев 2013, 11:01
McDonald’s призывает отказаться от привычного обеда в новом ролике от Leo Burnett Лондон
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025