McDonald’s навлек на себя возмущение пользователей в Instagram
В то время как компании ожидают, что Instagram откроет свою рекламную платформу для масс, новое промо McDonald’s показало, с какими трудностями могут столкнуться бренды, размещая рекламу в приложении.
McDonald’s запустил серию проплаченных постов в Instagram для продвижения Клубного бургера с беконом, который был запущен ранее в этом году для привлечения более молодой аудитории. Тем не менее, посты вызвали негативную реакцию среди молодых пользователей.
«Мы стараемся вовлекать наших гостей и фанатов релевантными и веселыми способами в социальных сетях. Instagram позволяет нам делиться веселыми и интересными фотографиями о нашем бренде, еде, и делать это более инновационными и неожиданными способами», отметил менеджер по digital-маркетингу в McDonald’s Дэвид Мартинелли.
Один из постов появился в понедельник утром. Он получил 45,347 лайков и 941 комментариев, многие из которых были негативными от пользователей, которые были раздражены появлением рекламы McDonald’s в своих лентах.
Thought I was following mcdonalds on Instagram, something I would do-at second glance, it’s a paid ad #instaads#fail pic.twitter.com/E6pskYfMcq
— Lily Wandell (@lilywandell) August 2, 2014
Second sponsored Instagram ad, both from McDonalds.. At least make these ads somewhat relevant #idonteatfastfood pic.twitter.com/lvLGI5f0Ls
— Julia (@jharms0) July 29, 2014
McDonalds ad in my @instagram feed?? #yuck #yucky pic.twitter.com/8Z0c0ro3nw
— Jamie Starr (@starrj) July 25, 2014