McDonald’s напоминает французам, что по утрам открывает рано
05 Дек 2014, 11:17

McDonald’s напоминает французам, что по утрам открывает рано

McDonald»s продвигает серию завтраков в серии постов, в которых напоминает потребителям, что сеть фаст-фуда открывается рано.

Кампания от TBWA\Paris комически изображает тех людей, которым сложно проснуться рано утром, включая и мужчину, который намазывает маслом свой телефон.

Кампания преследует две цели: укрепить связь между брендом и потребителями, и упрочить репутацию McDonald’s за завтраком. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

McDonald’s продвигает серию завтраков в серии постов, в которых напоминает потребителям, что сеть фаст-фуда открывается рано.

McDonald’s продвигает серию завтраков в серии постов, в которых напоминает потребителям, что сеть фаст-фуда открывается рано.

McDonald’s продвигает серию завтраков в серии постов, в которых напоминает потребителям, что сеть фаст-фуда открывается рано.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео