15 Окт 2014, 06:44

McDonald`s начнет рекламную кампанию в Twitter и Facebook

Сеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети

McDonald`s начнет рекламную кампанию в Twitter и Facebook

Сеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ

Рекламная кампания McDonald`s ориентирована на американских пользователей социальных сетей Twitter и Facebook, а также видеохостинга YouTube и призвана стимулировать замедлившиеся в США продажи. Кампания будет проходить в виде вопросов-ответов о работе McDonald`s и по замыслу руководителей корпорации должна рассказать американцам, что ее продукция не настолько не здорова, как это принято считать, или рассеять заблуждения, которые могут существовать у потребителей относительно состава продукции. В роликах участвует звезда научно-популярного телешоу "Разрушители легенд" Грант Имахара. В роликах пользователи задают самые разные вопросы — "Правда ли, что в котлетах содержится конина?", "Является ли еда, которую продают в McDonald`s, настоящей едой?", "Используете ли вы дешевые мясные наполнители?". Собрав эти вопросы, ведущий едет к топ-менеджерам компании, которые дают свои ответы на них. После этого ведущий едет на производственные предприятия компании, где рассказывает о том, как делаются продукты для этих ресторанов быстрого питания.

Эксперты отмечают, что корпорация решила прибегнуть к новому маркетинговому ходу на фоне того, что американцы в последнее время все меньше ходят в фастфуды, причем не только в McDonald`s. По данным недавнего исследования Brand Keys, жители США самых разных возрастных категорий в третьем квартале на 11–20% реже, чем годом ранее, посещали заведения быстрого питания. Сильнее всего негативная динамика проявляется у молодого поколения. Исследователи отмечают, что представители этой части потребителей чаще, чем другие, предъявляют к общепиту такие требования, как "более интересный и разнообразный вкус продуктов", "состав продуктов", "сбалансированное по питательным веществам меню".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео