McDonald’s в Норвегии выпустил ролик, который представляет собой нарезку кадров из родительской жизни – шумной, бурной, хлопотной и часто утомительной. Себя сеть ресторанов позиционирует как заслуженный отдых как для детей, так и для их родителей. В видео звучит трек Smack My Bitch Up от группы The Prodigy.
Новое видео
16 Янв 2021
15 Янв 2021
- Samsung сотрудничает с Audi, BMW, Ford и Genesis, чтобы превратить телефон в ключ для авто
- robota.ua та «Фундація Дім Рональда МакДональда в Україні» розмістять вакансію «Джерело добра»
- Во время локдауна украинцы стали в полтора раза чаще покупать онлайн
- 20 000 шагов в день, банка красной икры и «Разговор с незнакомцем». Уикенд-блиц от экспертов
- Lenovo превратила обзоры о продукте в хеви-метал треки
- Звіт організації Full Fact: виклики онлайн-фактчекінгу
- Look beyond: Postmen розробив міжнародну кампанію проти гендерних стереотипів