Каждый третий вид птиц в Финляндии находится под угрозой исчезновения. Особенно сложно найти место для гнезда небольшим лесным птицам. Чтобы помочь птицам McDonald’s и креативное агентство NORD DDB запустили кампанию и создали более 1,400 скворечников в виде упаковок Happy Meal. McDonald’s раздавал наборы со скворечниками семьям, купившим Happy Meal, чтобы они сами могли собрать скворечник и повесить его в лесу.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier