TBWA\Paris уже много лет создают веселые и инновационные кампании для McDonald’s, многие из которых фокусируются просто на еде, минимализируя брендинг. Новая кампания пошла еще дальше и проиллюстрировала жажду по McDonald’s, показав отметки от укусов в рекламе. Как и в предыдущих кампаниях на вижуалах нет ни слова о бренде.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий