21 Сен 2021, 16:05

McDonald’s обещает более экологичные игрушки в Happy Meal к концу 2025 года

McDonald’s обещает к концу 2025 года предложить экологически чистые игрушки для Happy Meal, сделанные из значительно меньшего количества пластика.

Гигант фаст-фуда заявил, что с 2018 года он уже сократил использование первичного пластика на основе ископаемого топлива в своих игрушках на 30% во всем мире после запуска процесса на таких рынках, как Франция, Великобритания и Ирландия. Если компания достигнет цели, о которой было объявлено во вторник, компания сократит на 90% количество первичного пластика на основе ископаемого топлива, которое она использовала в игрушках в 2018 году.

Happy Meals продаются в McDonald’s более чем в 100 странах мира. Сеть бургеров начала продавать наборы в 1979 году. В 2018 году, после повсеместного беспокойства по поводу детского питания в ресторанах быстрого питания, компания изменила наборы, выбрав продукты с меньшим содержанием калорий, натрия, насыщенных жиров и сахара.

Игрушки в Happy Meal превратились в маркетинговый механизм для промо фильмов, сериалов и других игрушек благодаря партнерству с такими гигантами, как Disney, Warner Brothers и Hasbro. По словам Эми Мюррей, вице-президента McDonald’s по глобальному маркетингу, McDonald’s продает более миллиарда игрушек в год.

Мюррей отметила, что дети и родители просят более экологически безопасные игрушки. В 2019 году двое британских школьников подали петицию, обратившую международное внимание, с просьбой к McDonald’s и Burger King отказаться от пластиковых игрушек при покупке еды для их детей.

Некоторые игрушки, например элементы настольных игр, будут изготовлены из материалов растительного или вторичного происхождения. У других будет более существенные изменения во внешнем виде. Супергерои и герои фильмов будут представлять собой 3D фигурки, а не пластмассовые фигурки. Компания также рассматривает возможность перехода от пластиковой упаковки к упаковке из сертифицированного волокна на растительной основе.

Директор McDonald’s по устойчивому развитию Дженни Макколлок заявила, что компания уже извлекла уроки из отзывов во Франции, Великобритании и Ирландии, где игрушки уже начали выпускаться. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что они безопасны и достаточно прочны для детей.

По словам Мюррея, новые варианты также будут «нейтральными с точки зрения затрат» для франчайзи, поскольку все усилия были разработаны с учетом существующей цены. В прошлом варианты с более низким пластиком включали карты и книги с покемонами.

Компания также ищет способы переработать старые пластиковые игрушки из Happy Meal в своих ресторанах. Например, ее локации в Великобритании и Японии повторно использовали пластик для детских площадок и подносов для ресторанов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео