McDonald’s во Франции и TBWA/Paris напомнили о том, что любимая еда доступна в новой кампании. В серии принтов, которые продвигают McDrive, заказ еды навынос заботливо пристегнут ремнями безопасности на заднем сиденье автомобиля. Упаковка также рассказывает истории. На одном вижуале два пакеты находятся рядом с друг другом, как любящая пара, на другом детский Happy Meal расположился рядом с игрушкой.
15 Янв 2025
- ЮНИСЕФ изобразила проблему недоедания в коллекции керамических тарелок
- Как завоевать международный косметический рынок: тренды, вызовы и маркетинговые инсайты
- Теннисист Энди Маррей стал доступен для доставки в Uber Eats
- IKEA пригласила клиентов переночевать в своих магазинах
- Publicis Worldwide и Leo Burnett объединились в одно креативное подразделение
- GUNIA Project и monobank выпустили керамические миски для животных
14 Янв 2025