General Mills запустил новую кампанию, чтобы отметить отсутствие искусственных красителей и цвета в 75% своих каш. Все, кто играл с детьми, знают, что когда им что-то нравится, они просят еще и еще. Компания использовала это наблюдение, чтобы донести свое сообщение и чтобы родители вновь полюбили каши бренда.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения