Компания McCann Worldgroup заявила о выходе на украинский рынок рекламных и маркетинговых технологий, предоставив лицензии трем компаниям, входящим в ADV Group: Think!, USP и Brand New.Теперь эти компании будут действовать под брендами McCann (McCann Erickson Worldwide, Universal McCann и Momentum). Как заявил Руперт Ховел, гендиректор McCann Erickson Worldwide в Европе, Средней Азии и Африке, «в этом году ожидается 25%-ный рост коммуникационного рынка Украины, а самые крупные клиенты McCann (Microsoft, HP, Johnson and Johnson, Intel, Coca-Cola, Nestle и др.) имеют большие планы на этот регион». Он также отметил, что перспективные возможности для группы на украинском рынке – это так называемые технологии третьего экрана (первый экран – экран телевизора, второй – компьютера, третий – мобильного телефона).
Новое видео
18 Апр 2024
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды
- Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов
- Ролик показал, как McDonald’s добавил чуть больше «ммм» своим культовым блюдам
- Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы
- Heineken представил «скучный» телефон в стиле 2000-х