McCain Fries и Heinz Ketchup признаются в любви друг другу в День святого Валентина
11 Фев 2022, 11:48

McCain Fries и Heinz Ketchup признаются в любви друг другу в День святого Валентина

McCain Fries и Heinz Ketchup разыграли любовный роман в социальных сетях. Это началось 1 февраля, когда подписчики обоих брендов заметили, что @McCainCanada и @Heinz_ca отписались от всех в своих аккаунтах в Instagram, кроме друг друга.

И это было только начало.

В течение следующих нескольких дней они обменивались кокетливыми твитами. 9 февраля McCain Fries отправил Heinz Ketchup картошку фри, чтобы он съел ее в ванне после долгого дня.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Взамен Heinz поделился золотым медальоном, наполненным кетчупом, показывая, как McCain проник в его сердце.

За несколько дней до Дня святого Валентина можно ожидать, что отношения между этой парой будут разворачиваться к грандиозному финалу.

«Картошка фри и кетчуп вместе — это вершина могущества», — сказал Мэтт Колер, управляющий директор Canada Retail, McCain. «Они напоминают самые привлекательные пары в истории: они прекрасны сами по себе и непобедимы вместе».

Креативная концепция основывалась на брифе McCain и идее о разработке нетрадиционной кампании, которая заставила бы людей говорить о бренде. «У нас было сильное желание выйти на рынок в феврале, — говорит Мэтт Колер, управляющий директор Canadian Retail компании McCain. «И мы увидели возможность отметить момент в культуре, который обычно не ассоциируется с картофелем фри — День святого Валентина».

Аарон Старкман, коммерческий директор и член парламента Rethink, описывает понимание, которое привело их к этой кампании. «Каждый четвертый картофель фри на планете — это картофель фри McCain, а Heinz Ketchup — самый известный в мире кетчуп. Как только мы начали думать о картошке фри и кетчупе как о паре, которая не может заткнуться из-за своего нового романа, креативность действительно взлетела».

Расскажите друзьям про новость