Старт глобальной маркетинговой платформы лояльности начался с раздачи подарков в метро. Каждый расплатившийся за проезд бесконтактной картой Masterсard на станции «Золотые Ворота» в Киеве получил подарок. Пока что украинцам доступны не весь опционал Masterсard Priceless, а только две ее программы — Priceless Specials и Priceless Surprises, которые открывают доступ к предложениям партнеров Masterсard по всей Украине. Напомним, сегодня маркетинговая платформа включает 4 программы — Priceless Cities, Priceless Surprises, Priceless Specials и Priceless Causes.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения